суббота, 20 июня 2015 г.

СП "Cards Quick & Easy" заключительный этап

Девочки, привет! 
Я потерялась немного, вы меня простите, мое отсутствие было связано с переездом, мы сейчас в России, не знаю надолго ли и где можем оказаться через год-два,  я уже ничего не планирую и не загадываю, жизнь штука интересная и непредсказуемая, поэтому я радуюсь каждому Пробежалась по вашим блогам по три раза каждый раз в надежде оставить отзыв/комментарий/пожелание по предыдущему этапу, но все набегу последнее время, да и после 6 этапов глупо было что то советовать и критиковать, думаю вы уже для себя отметили где то в глубине души нравится вам это, нужно ли вам это и хотите ли вы продолжать делать простые и быстрые открытки. Поэтому оставила комментарий не у всех  по вышеупомянутой причине.  Сравнивать вас друг с другом и выделять лучших тоже не вижу смысла поскольку все пришли с разным уровнем знаний и умений в крдмейкинге и безусловно все получили какие то знания и опыт, а он бесценен!!! Хочу сказать вам всем одно - я рада что вы были со мной на протяжении всех этапов, некоторых девочек я увидела впервые а кого то узнала поближе, думаю вы тоже открыли для себя новых знакомых и может быть приобрели друзей. Я конечно же не прощаюсь с вами буду иногда заглядывать в ваши блогодомики посмотреть как вы поживаете, радоваться вашим победам и полюбоваться вашими работами!
 Чтобы разрешить судьбу приза по предыдущему этапу я не стала обращаться к генератору случайных чисел, думаю будет справедливо если его получит Инночка.
 Она проявляла активность на протяжении всех этапов и делала по несколько открыток, а поскольку госпожа удача улыбалась не ей в розыгрышах, то я бы хотела передать его в ее творческие руки)
НО  хочу отметить, что по итогам СП, те кто так же не получали от меня приз/сюрприз и выполнили работы по ВСЕМ ЭТАПАМ напишите мне на почту
 aquamarine 44@mail.ru
и я обязательно порадую вас полезным подарком, который пригодится вам для создания открыток быстро и просто!
Теперь по поводу итогов СП:
Все, кто принимал участие в каждом из этапов, примут участие в розыгрыше супер приза - набора материалов для создания открыток. Показать сейчас не могу все еще в чемоданах) 
Для этого вы должны написать итоговый пост в котором собрать все ваши работы по каждому из этапов, если их было несколько - выбрать самую любимую из  всех. Если вы считаете что на данном этапе можете сделать лучше, то можно сделать новую работу соблюдая условия этапа. Напомню условия каждого, пост должен содержать работы 





7 ЭТАП я хотела бы видеть открытку, выполненную от чистого сердца на волне вашего вдохновения. Тут не будет никаких ограничений в технике, стиле и палитре, делайте все что подскажет ваш опыт, любимые материалы и техники) 

Всего должно быть 7 открыток, еще раз повторю - можно сделать новые по каждому этапу, выполняя условия!
Это нужно сделать до 15 июля  а результаты будем подводить в блоге Tempo Libero
 путем голосования, таким образом определим, кому достанется супер приз  по итогам СП.
Публикуете у себя итоговый пост  и  присылаете ссылку на него мне.   Так же в блоге  будет объявлен обмен открытками, следите за публикациями и не пропустите если есть желание получить кусочек творчества от других девочек)
Еще я буду рада видеть вас в  новой рубрике "Беседка", приглашаю всех без исключения участников СП, там мы поболтаем об открытках, впечатлениях  от СП и еще о чем нибудь интересном) Если у вас есть желание, напишите на почту 

timelibero@gmail.com 
 с пометкой  "Беседка по итогам СП "Cards Quick & Easy" и мы снова соберемся вместе уже без тени конкуренции)  и вы станете главными гостями в одном из  выпусков.

Подборку на этот раз  решила не делать, поскольку у вас может быть любая работа, вдохновиться можно по ссылкам вышеперечисленных  этапов или в вашем любом блоге. который вы читаете, а может быть вам и вовсе не нужно его искать (вдохновение) оно у вас в голове, сердце, на полке с материалами и инструментами а может быть тихо сопит маленьким носиком или громко храпит в соседней комнате пока вы шуршите своими бумажками))
Желаю вам вдохновения и с нетерпением жду ваши итоговые посты с работами)
До скорой встречи!


12 комментариев:

  1. Алёна, спасибо, не ожидала! А вообще, удивилась, когда заметила на первом баннере дату - 22 декабря - это же полгода! Спасибо тебе за прикосновение к удивительному миру по имени C&S!

    ОтветитьУдалить
  2. Упс. А почему-то решила, что 6-й этап был последний и итогвый пост уже сделала)) Ну да ладно.
    Алёна, спасибо за проект! Даже не верится, что уже полгода прошло.

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, а если я первый этап пропустила, можно же его догнать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ссылочки здесь кидать? И что кидать, только общий пост? На седьмой этап отдельно не надо? Завалила вопросами, прости)))

      Удалить
    2. 7 этап он и есть итоговый только вы делаете в дополнение к предыдущим 6 открытку без условий и ограничений на любую тему а ссылку как хотите, если не она не секретная то можно сюда кинуть, если не хотите показывать остальным участникам то мне на почту)

      Удалить
    3. Тогда вот моя ссылочка: http://jene4ka-jah.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

      Удалить
  4. А вот и я и ссылочка моя: http://skrapidetisovmestimi.blogspot.ru/2015/07/7-cards-quik-easy.html

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, вот моя ссылка: http://scrap-utilis.blogspot.com/2015/06/c-card-4.html

    ОтветитьУдалить
  6. Мой итоговый пост http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2015/07/cards-quick-easy.html

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный СП, спасибо, Алена!
    Моя ссылка на итоговый пост:
    http://hadesh-art.blogspot.ru/2015/07/cards-quick-easy.html

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, спасибо за интересный проект! Жаль, я не смогла принять участие в заключительном этапе, но всё равно было круто. И спасибо девочкам-участницам - с вами было интересно и весело=)

    ОтветитьУдалить