суббота, 27 июня 2015 г.

Летние тежеки +миниМК

Всем привет, что то я совсем ничего не успеваю, меня сыночек на улицу тянет как только глазки откроет, сразу кричит ура - показывает, что солнышко встало и пора идти на качели)
Поэтому времени для творчества совсем чуть-чуть остается. Вот показываю теги по новому заданию рубрики ТЕГОМАНИЯ с обязательной техникой (создание фактуры) в блоге Tempo Libero  там же позже опубликованы МК по созданию тега с фактурным фоном, свою часть я покажу ниже.







 Для создания тегов воспользовалась палитрами:

А теперь МК - как я делала фактурный фон
Взяла чистую основу для тега, с помощью пудры для эмбоссинга и текстового штампа нанесла рисунок он потом останется белым ( использовала прием создания резист эффекта) и после окрасила заготовки с помощью  спреев, а для большей живописности нанесла тем же штампом рисунок чернилами. 

Следующий этап - нанесение фактуры с помощью пасты и трафарета. У меня будут летние тежеки, поэтому выбрала цветочный рисунок на трафарете и местами усложнила фон полосками так же через  трафарет.

Мне не нужен был белый рисунок фактуры. поэтому я еще раз прошлась по заготовкам спреями и отштамповала все тем же текстовым штампом.

Основа готова. теперь можно приступать к декору
 Всем добра и незабываемого лета!

5 комментариев:

  1. Интересная фактура! Мне нравится сложносочинённый фон! Спасибо, что творите с нами(СКЕ)!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, тэжики получились по-настоящему летние! Красота! Спасибо от меня и команды МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Тэги классные! Многослойные, объемные и фактурные )) Спасибо за участие в задании от "СКЕ"

    ОтветитьУдалить
  4. Маленькие кусочки лета,словно с настоящего луга и голубого озера,где летают стрекозы и божьи коровки садятся на руку!

    ОтветитьУдалить