воскресенье, 19 апреля 2015 г.

СП "Cards Quick & Easy" 5 этап

Добрый день, всем заглянувшим!
Прежде чем озвучить условия 5 этапа обсудим предыдущий. 
По поводу штампов, штампинга и чернил, соглашусь с Юлией, "Если честно, то я со штампами до сих пор на "вы". Прежде чем сделать оттиск в работе, всегда тренируюсь на черновике. Но и в таком случае, не всегда получается удачно..."  Вот у меня аналогично и иногда начинаю думать, может это не мое и хочется бросить и клясить красками  микседмедиа странички... потом беру себя в руки и пробую еще, как я уже говорила очень важна тренировка и опыт, прежде всего! Когда долго что то не получается, я отпускаю эту трудность и переключаюсь на что то другое иначе постоянное раздражение и неудовлетворенность результатом приведут к тому, что вы будете стороной обходить блоги с C&S заданиями. У меня есть чудесный набор с весенними штампами куда входят в т.ч. и пасхальные штампы (кролики и яйца) купили их год  назад и так хотела сделать открытку к Пасхе, но я испортила 3 заготовки и отложила их до следующего праздника. Попробовала первый раз раскрасить штампик маркерами Copic, у меня правда их всего 6 штучек, не скажу что я очень довольна, но для первого раза сойдет, тем более что цветочек и платье я раскрашивала кисточкой, макая ее в чернильную подушечку. Это девочка от Prima marketig, может быть не очень удачный вариант для первого раза, но он тоже больше года лежал без дела и я решила его испытать, когда еще, как не сейчас)



Еще хотела сделать фон путем составления узора из небольших элементов, но он получился "грязным", заготовку тоже выбросила,  а вот параллельно со мной творила моя художница Алинка, говорит тоже сэбукином будет заниматься (специально коверкает это слово ) ))) Цвета чернил и подложек подбирала сама, ее косяк был в том, что она надпись обрезала коротко,  я как могла пыталась реанимировать открытку, выбрасывать ни в коем случае не посмела иначе она потеряла бы веру в свои творческие способности. Я не вмешивалась в процесс, даже на стала переубеждать, что надпись не совсем сочетается с восточным узором фона, не в том она еще возрасте (10 лет ей), чтобы понимать такие вещи, но думаю работа стоит того, чтобы вам показать. Фото без  обработки, просто увидеть сам принцип, как с помощью маленького штампа  она сделала фон, но больше всего, ей понравилось плавить пудру феном))) Сказала, что еще будет делать со мной открытки!


Мне так приятно проводить время с дочкой, наблюдать, как она прикусывает язычок, когда старается аккуратно поставить оттиск и я с довольствием создаю работы вместе с ней) 
Очень хотелось бы чтобы вы поделились тоже своими мыслями по поводу творческого процесса, что дается вам легко, что с трудом ? Какая часть творческого процесса в кардмейкинге заставляет прилагать колоссальные усилия или может быть вы совсем избегаете определенных техник по каким либо причинам? Очень хотелось бы диалога что ли, ведь я такой же новичок в этом деле, у меня многое не получается и СП собрала для того, чтобы объединить в одном месте таких же жаждущих покорить этот непростой  C&S. Я поделилась своими мыслями по поводу штампов с вами, честно признаюсь, что нелегко они мне даются и чтобы не потерять к ним интерес решила переключится на что то более материальное . Так в текущем этапе у нас будет ОЭ - ПУГОВИЦЫ. Я их трепетно люблю и использую активно в своих работах в других стилях, вот решила применить и в C&S. 


Перед тем как представить порцию для вдохновения с пуговками, определим счастливчика предыдущего этапа. Это № 15  Ситникова Нина  Напиши мне на почту aquamarine44@mail.ru твой адрес и вырубку из каких слов ты хочешь получить. 
Нина тоже пробовала создавать фон путем составления узора из ажурных уголков , а так же штамповала цветы и надписи.
 И еще одна открытка, где в качестве штампов попробовала использовать кленовые листочки

В линки было записано 19 работ и 20 Инна добавила в комментариях, но сделала это уже после того как я подготовила этот пост.  С ее разрешения я хочу описать свои мысли по поводу открытки для выпускника гимназии. Сразу оговорюсь, я такой же любитель в этом направлении как и вы, можете иметь свое мнение на этот счет, все мы разные и всем не угодишь и уже неоднократно повторяла - главное чтобы нравилось вам и тому, кому адресовано ваше творчество!
Вот исходный вариант открытки Инны и мои мысли, которые я оставила в комментарии  "Инна, вижу раскрашивала старалась) меня правда смущает надпись, если это дорожный указатель, то почему ты его "завалила"? а если нет то лучше бы тогда без опоры делала просто надпись на подложке, я вот его как дорожный указатель воспринимаю, не знаю твоей задумки. И на фоновой бумажке непонятные "запчасти" от чего то и обрывки завитков, думаю если небыло другого подходящего кусочка скрапбумаги, лучше белую подложку бы использовала. А в общем идея и воплощение интересны для открытки с пожеланием выпускнику гимназии)
 Я,  в принципе, понимаю откуда возникло желание завалить указатель -  веселая компания в машине так и кричит "Добавьте фейерверка!"  и я понимаю радость Инночки в связи  с выпуском сыночка, хочется прыгать и плясать от счастья. НО я смотрела на нее объективно ... какие чувства у вас возникают, когда по пути куда бы то ни было у вас будут покосившиеся дорожные знаки? Второе " бумага "School memories" на фоне миллиметровки завитки и кусочек ручки - воспоминания о школе, в общем" - это известно только исполнителю. Для того, кто не знаком со скрапом ничего не говорят коллекции бумаги, даже если они по теме (в данном случае школьной) Т.е. обычный человек воспримет это как что то непонятное, висящее над головами. Я ничего не имею против цветного фона и не считаю, что C&S - это только белый фон, но когда у вас нет подходящей по цвету фоновой бумажки, возьмите лучше белую, это идеальный вариант. И было бы вполне достаточно голубой рамки в клетку , чтобы поддержать цветовое решение для раскрашенного рисунка.
Опять же с разрешения Инны я попробовала быстренько набросать ее задумку и показать как сделала бы я такую открытку. В данном случае я бы не вырезала пожелание, а отштамповала его прямо на белом фоне и тоже самое сделала бы с картинкой, потом ее на месте раскрасила. А если воплощать задумку с дорожным знаком, то он не должен падать или висеть в воздухе, в таком случае нужно дорисовать ему основу на которой он стоит, т.е. продолжить тренировать художественные навыки и добавить дорогу, даже если это будет чисто символически прямая линия на которую обопрется знак. Штампик с девочкой, который я раскрашивала не имеет "земли под ногми" ее я дорисовала сама, иначе она смотрится мистически парящей в воздухе и создается впечатление, что с ней что то не так)  Еще один вариант, если вы боитесь испортить заготовку или уже испортили испачкав где то фон, можно вырезать не по контуру раскрашенный  рисунок а "поместить" его в геометрические формы - круг, квадрат, прямоугольник и с ними уже составлять композицию на основе.  Вот я бы воплотила задумку как то так

Прошу не воспринимать мой совет как должное, это мое объективное мнение, вы можете с ним не соглашаться - это ваше право)
Так же для тех, кто присоединился к нам недавно повторю ссылку о моих размышлениях по поводу  стиля C&S  (я ее уже давала в феврале),они основаны на моих наблюдениях за работами зарубежных мастеров, которые с этим стилем на "ТЫ".

А теперь порция вдохновения! Смотрим, как пуговки можно применять в  открытках стиля C&S.











Насчет этой открытки я очень сомневаюсь, что она относится к C&S, просто понравилась идея с ниточками)




















И мой первый эксперимент с пуговками)  идея сделать такую открытку возникла у меня давно, правда я ее представляла немного иначе, но потом попался скетч в блоге Совушка Славия и вот что у меня вышло. Мне кажется пуговки немного грубоваты здесь, я бы взяла другие, если бы были, но у меня либо совсем мелкие, а если диаметр подходящий, то толстые. Может быть я еще попробую исполнить так как я планировала изначально.


А вот так можно совместно провести время с малышами, если они проявляют интерес к вашему творчеству) Вы делаете свою открытку, ребенок свою в процессе общаетесь и получаете массу позитивных эмоций.
источник

Желаю приятно провести выходные, всего доброго! Жду ваши мысли и открытки до 17 мая)
А призом по этому заданию будет набор пуговичек  и вырубка из 10 выбранных вами слов.






20 комментариев:

  1. Алёна, спасибо тебе за критику и анализ! Очень интересно узнать точку зрения другого человека на твою работу. Мне твой вариант кажется немного пустоватым, хотя он навёл меня на мысль, как можно развить тему с дорожными знаками. До выпускного ещё есть время, буду думать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мне тоже многие открытки клин кажутся пустоватыми, но ведь суть этого стиля как раз в простоте. Тут не нужно ничего лишнего, главное - пожелание и простое "украшение" к нему. Тяжело, конечно увидеть красоту в таких открытках, если каждый день мелькают сотни работ с обильным декором, но нужно учиться это видеть и делать)

      Удалить
  2. Блиииин, написала такой подробный комментарий и не на ту кнопку нажала - все удалилось. Так пишу коротко резюме того, что безвозвратно потеряно: 1. Я очень-очень рада, спасибо Лене и рандому! 2 - уже придумала 2 идеи с пуговицами, надо только найти подходящие. 3. Штампить мне понравилось, хоть и не без трудностей. А вот большие трудности у меня вызывает шебби, после прочтения скраповедения с Катей Погодиной в мемуарисе - я , можно сказать, возненавидела этот стиль: то нельзя, так не делайте, вот так вообще не шебби , бумаги уходит уйма, так мало того - ее еще испортить надо! Это мою дорогущую бумагу! Из-за которой я себе в чем-то другом отказываю и испортить! Мне это напоминает фильм : " Разбить поллитра? Да я тебе!!!" Микс-медиа еще никогда не пробовала, и не считаю его особо скраповым, скорее художественным. Залезла недавно в стимпанк, думала не справлюсь, но ничего, вроде получилось, правда там Ира Фонина еще не приходила критиковать; вот придет, тогда-то я и выгребу! Вот как-то так, не ошибается тот, кто ничего не делает, так что буду делать, ошибаться и исправлять. Простите, что так долго, Остапа понесло... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинка, молодец! Поздравляю!!! Вот видишь, а ты жаловалась, что мало выигрываешь))) Не забудь похвастаться подарками)))))
      По теме, я конечно совсем неискушенный взгляд, но неудавшиеся штампы - это что значит? они ведь даже если кривые и плохо пропечатались - все равно интересно смотрятся:) это ж не принтер, а живой отпечаток.

      Удалить
    2. Нинка, молодец! Поздравляю!!! Вот видишь, а ты жаловалась, что мало выигрываешь))) Не забудь похвастаться подарками)))))
      По теме, я конечно совсем неискушенный взгляд, но неудавшиеся штампы - это что значит? они ведь даже если кривые и плохо пропечатались - все равно интересно смотрятся:) это ж не принтер, а живой отпечаток.

      Удалить
    3. Нина, вернулась написать тебе
      1. Я очень-очень рада, что ты рада))
      2. Отлично, с нетерпением жду воплощения твоих идей!
      3.Ненавидеть шебби не надо, это большая ошибка относиться буквально ко всему что кто то о чем то пришут, в том числе и я! А если еще сопоставить все написанное воедино, то можно вообще мозг сломать, ведь это не математика, а творчество. Катя описала шебби шик как она его видит, пропуская через призму своего мировоззрения, твое дело познакомиться и принять к сведению и не машинально выполнять все пункты. Ведь изначально шебби шик относится к интерьеру и домашнему декору, шебби - это потертый шик, не хочешь ты использовать 20 слоев бумаги не используй, главное понимать что шебби это неяркие цвета, легкие цветочные мотивы, ангелочки ... да что там рассказывать, посмотри что заложено в основу понятия в интерьере http://dekorata.ru/NN/01/shabby-shic.html (там ведь нет на подушках 20 помятых наволочек или подранных занавесок на окнах) и сделай так, как видишь это ты и может у тебя получится лучше, чем у Кати) и ты полюбишь этот стиль! И пусть тебе скажут что это не шебби шик, ты говори "А я так вижу или так представляю себе старое потертое кресло!" нас учил такой отмазке преподаватель живописи в университете, потом правда и сам не рад был, потому как большинство студентов стали ею пользоваться, но и не мог не согласиться на то оно и творчество!
      И по поводу того что, "не ошибается тот, кто ничего не делает" полностью с тобой согласна !!!

      Удалить
    4. Hadesh, "неудавшиеся штампы" это плохой(грязный, кривой, неравномерноокрашенный) оттиск но у меня чаще проблема с тем что я обязательно все испорчу своими отпечатками пальцев, или полцветочка четко отштампованы а вторая половинка еле видна... Я перфекционистка и поэтому тренирую руку чтобы чисто получалось и аккуратно. Вот за что я люблю микседмедиа, так это за то, что там если клякса где то лишняя упала то иногда бывает даже лучше становится, а вот с КАС так не пройдет, я не смогу гордо показать открытку и сказать "Вот посмотрите я какую красоту сделала!" Меня уже не удивляют вопросы типа "Ой, а то это бумага так криво оборвана?" (в многослойной открытке с рваными краями) или "А зачем все цветочки и кружево краской испачканы?" (когда пытаюсь привести к общей гармонии разношерстные цветовые пятна) если там я могу объяснить почему так, то в открытке КАС косякам нет никаких оправданий, я например не смогу сказать "Ну и что что клей вылез,это же ручной труд" или "А это мой отпечаток пальца вам на долгую память, вы только открытку не выбрасывайте" )))

      Удалить
    5. Да уж микс-медиа у вас, Леночка божественный, особенно мне с феечками нравится, я ими тоже пару лет назад болела, только я их квиллингом покрывала - результат интересный, но самый кайф был от процесса - они "оживали" чес слово! У меня вибложке рябина точно есть и тысячелистник (кажется), рябина мне особенно нравится! А автора (боюсь ошибиться в написании ее имени) считают основоположником арттерапии, от того может быть такой релакс накатывает...
      И про пятна в КаСе: помните вы ко мне заходили посмотреть открытку с дорожными знаками? Шепотом - там самая большая плюха вверху ляпнулась, когда я баночку с краской закрывала, пришлось делать дополнительные брызги - но там было допустимо - дорога, грязь, машинное масло и т.д.; так что не всегда пятно в КаСе полнейшее фиаско. Хотя надо было слышать мой вопль, когда я это пятно увидела!!! :-)

      Удалить
    6. )))) я когда вижу открытки с брызгами красок в КаСе всегда возникает мысль, наверно получилось не очень чисто и таким образом забрызгали косяки, хотя есть мастера, у которых кляксинг является их стилем и все работы построены на кляксо-мазанье красками. А с картинками пришла к выводу недавно, что меня больше всего вдохновляют все таки красивые фото, коллажи и иллюстрации и потом уже бумага и декор, собрала огромную подборку разных художников, но и красивые фото конечно, но своих фотографий у меня практически нет, о чем очень сожалею.

      Удалить
  3. Можно мои 5 копеек?
    Ну во первых, твоя открытка с раскрашенным штампом получилась клевая! Реально клевая. Отлично раскрашен штамп. Но - не вижу акцентов? КАС - это обязательно маленькие пятнышки, пайетки, дотсы, которые немного дополняют пространство.
    Второе - дочкина открытка крутая. Не знаю, как она штамповала, но у нее получился модный эффект омбре - сверху четки. потом светлее, светлее. и надпись вполне подходит, реально!
    Про твой вариант открытки - он реально пустой...Тут надо либо фон создавать с помощью дистрессов, либо под машину нужно что-то как бы "подложить" - землю, дорогу, травку. Машину саму отдельно вырезать, раскрасить и приподнять на скотче. На фон можно добавить линию горизонта или деревца с помощью ножей для биг шота. и обязательно акценты - пайетки, дотсы капельки. Кас - это не тока белое и совсем простата, это скорее геометричность форм, яркие сочные цвета и композиция по горизонталь-вертикаль. а не по кругу, спирали итд.
    Про пуговицы - я пуговицы люблю, но мне по секрету девочки касовцы сказала, что они сейчас не в тренде))) В скрапе же очень много модного или не модного. Сейчас в може ставить акценты пайетками или капельками краски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но я попробую что нибудь с пуговицами сотворить)))

      Удалить
    2. Не со всем согласна:
      - КАС - это НЕ обязательно маленькие пятнышки, пайетки, дотсы, которые немного дополняют пространство. Если изучать работы тех, то с этим стилем дружит, то можно найти достаточно примеров, где нет никаких пятнышек. Есть такие , где просто надпись на красивом фоне. Если изучать работы основателей этого стиля то во многих вы не найдете вообще никаких пайеток и страз, там четкая геометрия, надпись и ничего кроме бумаги) Я говорю это не голословно - перелопатила сотню зарубежных блогов и статей, для написания статьи http://helenfrolova.blogspot.ca/2015/02/c.html
      По поводу раскрашивания - очень много работ с раскрашенными штампами, потом этот штамп вырезан, украшен цветочком кружевом, еще чем то... но это уже не КАС, это минимализм)
      - мой вариант открытки Инны... я привела пример как лучше сделать если нет подходящей бумаги, когда в ее случае она использовала кусочек с обрывками завитков и канцелярии. Лучше оставить фон белым, чем использовать неподходящие по цвету, фактуре, стилю и тд А по поводу того как можно сделать с помощью дистрессов, бигшота и других наворотов я не могу по той простой причине, что у человека может не быть того самого биг шота) И по поводу пустоватости, опять таки это объективное дело каждого, не может всем нравится одно и то же)
      - и по поводу тренда: во первых я не слежу за модными тенденциями в скрапе, поскольку это фишка производителей, придумывать тренды, чтобы зарабатывать больше денег, на скрапоголиках, а во вторых у нас уже они были в 3 этапе нашего СП. Мы не следим за модой а просто пытаемся изучить этот стиль вместе, общими усилиями.
      И главное правило которое я закладывала в основу СП открытка должна делаться быстро!! Ведь есть разница - раскрасить штамп сразу на основе и добавить надпись или на кусочке бумаги, потом вырезать, добавлять слои и дополнительные элементы.

      Удалить
    3. В общем и целом, я поняла, что у каждого свое понимание стиля на самом деле. Мне ближе КАС одного направления. вам видимо другого. И это хорошо, что он такой разнообразный!

      Удалить
  4. Про штампы забыла написать - девочки, ели не получается делать четкие отштамповки. меняйте технику - лучше всего штампуется на чем то мягком, но упругом - коврик для мышки идеален. Акриловый блог или коробка или под диска прозрачна как основа, куда крепиться диск. и чернила. ищите отличные черные пигментные чернила!!!! Советую Архивал о Рейнджер или идеально Версафайн - супер быстро застывают, супер детальность. Колорбокс наборчики цветные тоже ничего.
    К водарастворимым надо приноровиться. взять по парочке подушечек разных, о которых хорошие отзывы и потестить. Я как раз сейчас заказала себе набор дистрессов для раскрашивания и фонов и мементо. Буду тестить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Кое-что вынесла для себя)

      Удалить
    2. Вера, спасибо за активное участие, мало кого удается разговорить, чтобы поделились опытом! У нас это уже 5 этап и многие нюансы мы осуждали в предыдущих этапах, про чернила и Ko было в предыдущем 4 этапе. Я там писала что у меня нет до сих пор акрилового блока, приноровилась приклеивать к коробочкам от дисков и даже к пластиковой прозрачной линейке он отлично прилипает и все видно, поэтому необходимость в приобретении у меня отпала. На боковой панельке ссылки на все этапы по этому СП, если интересно можете посмотреть и присоединиться к нам!

      Удалить
  5. Какие дебаты)) Интересно было почитать. Жаль пока не могу присоединиться. Возможно, в посте с работой поделюсь кое-какими мыслями. Хотя не знаю, когда это будет. Пуговицы - не совсем моё. Алёна, я собственно, забежала сказать, что вчера получила стразы. Они клёвые! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что сообщила, а то я волнуюсь что кто то не получит подарочек, надо пройтись по комментариям, кто то один либо не получил, либо молчит, хотя я могла пропустить.

      Удалить
  6. Алена, и я уже получила твои подарочки!!! Спасибо большое!!!) На продолжение СП пока нет времени(( Да и Муза гуляет в других направлениях))) ей сейчас шебби да американский стиль подавай))) А сколько всего будет этапов? Хочу все таки вас догнать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю еще один, а потом итоговый суперпризовой, моя муза тоже в натяжку постигает КАС и чем дальше, тем больше понимаю, что мне что то другое ближе, думаю еще пару этапов и я точно пойму мое это или нет, хотя больше ко второму склоняюсь)

      Удалить