среда, 18 февраля 2015 г.

Шкатулка с бабочкой

Привет ,девочки!
Что то я ничего не успеваю, сегодня последний день 2 этапа СП по  простым открыткам а я еще не начинала набирать текст нового, поэтому просто показываю шкатулку по крышечному  заданию в блоге Scrap Bee и убегаю
  

Я использовала в работе два вида крышек. Большие из под банки с орехами стали основой и крышкой шкатулки, а маленькая от бутылки с водой стала декоративным элементом. 









Большие крышки изначально были черными  их покрыла грунтом, потом покрасила белой акриловой краской и поверх нее нанесла грунтом рельеф через маску. Чтоб никто не догадался, что это крышки, наклеила на боковушки кружево. В маленькую крышку насыпала бисер, пайетки и две полубусины в форме сердечек, залила все глосси.  Большую часть декора составляют  цветы различных производителей, так же использовала вырубку из  скрапбумаги ее покрыла пудрой для эмбоссинга , чипборд сердце.

Также покажу шкатулку в 

Размышление 9 от ТМ 

                   Творческое задание "Элементарное"

Я использовала элементы из верхней строчки, круг - форма шкатулки и крышка, бабочка- вырубка и стекло - веточка со стеклянными камушками. 

Тематическое задание + ОЭ "Интересные профессии. Часть I: День ювелира"

Задание №113 


Задание №4 ОЭ - чипборд


                              Задание №7. Гламур

У меня эмбоссингом покрыта бабочка и вырубка + пайетки, бисер, полубусины и веточка со стекляшками. 

13 комментариев:

  1. Словно сладкий маленький тортик! Такой зефирно-нежный и воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, я тоже подумала, что на пироженку похожа ) Спасибо!

      Удалить
  2. Очень нежно... Спасибо, что творите с блогом Арт-базарчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, замечательная шкатулка! Столько нежности в одной работе! Спасибо, что творите с 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, даже не догадалась бы, что это крышка. Так круто ты ее задекорировала!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, безумно красиво!)) Мне вот прямо даже фотографий не хватило - хочется рассмотреть со всех сторон во всех деталях!)
    Спасибо от блога Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да вот я выбрала самые лучшие из худших фото. Днем все время пасмурно было, я 2 дня на съемку потратила(там даже видно что фон разный )) ), но все безрезультатно, все детальки белые и если светлое, то сливается а потемнее - тени некрасивые образуются....в очередной раз убедилась, что фотограф я никакой(((

      Удалить
  6. Какая чудесная стала крышка. Даже язык не поворачивается ассоциировать с крышкой этот волшебный скрап-объект! Благодарю вас за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная зефирная шкатулочка! Спасибо от блога "Дивные штучки!"

    ОтветитьУдалить
  8. Алена , какая потрясающе нежная коробочка! Спасибо за участие в задании " Гламур" блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, очень нежная работа! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!Такая нежность и изящество! Вот уж правда-умелые руки из всего вокруг создадут необыкновенное! Леночка,спасибо от блога "Творить. Учиться. Любить." за то, что творите с нами:))

    ОтветитьУдалить