вторник, 20 января 2015 г.

Cards Quick & Easy 2 этап

Привет всем любителям стиля C&S и тем, кто собирается его полюбить, приручить и научиться делать открытки быстро и легко. Я рада что в первом этапе приняли участие 14 человек и напоминаю, что к нашей компании можно присоединиться в любой момент. Приз за участие в каждом этапе буден разыгран среди всех, кто успел добавиться в линки до их закрытия, а вот главный приз разыграем среди тех, кто выполнит работы по всем этапам СП и если вы присоединитесь к нам сейчас можете показать работы по  предыдущим заданиям с одним из любых новых, чтобы все смогли полюбоваться.
Первый этап находится здесь 
 
присоединяйтесь мы рады каждому участнику!


А сейчас я расскажу кому отправится приз по первому этапу, а потом продолжим быстро и легко изучать C&S в открытках. На первом этапе когда обсуждались организационные моменты, я говорила, что приветствую ваши порывы поделиться секретами и МК по созданию открыток быстро, легко и чисто! Из всех участников Наталья Михальченко (Didideira)   нашла время, чтобы поделиться МК по созданию открытки с помощью плоттера. Поэтому я решила поощрить ее дополнительным призом без розыгрыша. Ей отпаравлю набор лент малышковый, наклейки с глиттером для детских работ и  немного лент и кружева из своих запасов.

А второго счастливчика определит мистер....нет не Рэндом, на этот раз я поручила это дело своему младшему сыну, его в предвзятости не обвинишь - цифры он не знает, считать не умеет и вообще еще не разговаривает )))
 Как проходил розыгрыш можно посмотреть в инстаграм, 


IMG_20150119_151338.jpg

жаль что там ограниченное время съемки, пришлось говорить очень быстро, да и я еще немного волновалась успею ли, но как оказалось напрасно, Максюшка быстро сообразил, что от него требуется и определил победителя 1 этапа. Приз отправится к участнику под № 2 - это Марина (gata salvaje)
а это ее приз 

Мои поздравления девочкам и я жду  ваши адреса на почту  aquamarine44@mail.ru  для отправки приза.
 А теперь вернемся к открыткам в стиле C&S.
 В 1 этапе  СП приняли участие как новички, так и те, кому этот стиль знаком давно и многие признаются, что каким бы simple он ни был, дается не так легко. Я писала, что этот проект создан для того, чтобы делиться опытом, знаниями и впечатлениями и не считаю себя супер специалистом в этом стиле, но чтобы больше не возникало вопросов попробуем разобраться что такое C&S, в чем его прелесть и как с ним подружиться. Не стала растягивать этот пост длинным текстом об  этом простом и чистом стиле, а приготовила статью, которая на днях выйдет в блоге Evolution Scrap, там можете почитать если вам это интересно.

А сейчас озвучу задание 2 этапа СП "Cards   Quick &  Easy".
Оно очень простое )


Для того чтобы вам не хотелось шлепнуть что то лишнее на открытку,  и она не стала открыткой в стиле " русский минимализм"я решила упростить задание вплоть до того, что для создания работы вы можете использовать только бумагу, кардсток, кальку и тп, нельзя применять украшения из других материалов - только бумажные: 
вырубка, высечка, вырезка, бумажные стикеры и тп. Бумага может быть какой угодно с тиснением, с глиттером, с рисунком и без, все зависит от ваших запасов, не нужно бежать за новой коллекцией в магазин, переберите свои закрома и вы наверняка найдете кусочек подходящей бумажки для создания открытки быстро и легко, с этой задачей можно справиться используя даже акварельную бумагу или для пастели.
Можно использовать штампы, раскрашивать их, придавать шарма пудрой для эмбоссинга, делать цветовые пятна красками или маркерами, а так же использовать декоративный бумажный скотч. 
И не забывайте о главном правиле : " Открытка должна сложиться Quick &  Easy/ Легко и быстро"



Я попробовала сделать несколько работ к этому этапу используя разные приемы создания открыток без использования объемных декоративных элементов.
На эту открытку я потратила меньше  5 минут, для ее создания использовала только скотч)

Для этой мне понадобился только кардсток с тиснением красного цвета. сердечко я вырезала при помощи плоттера, по заранее приготовленному мной шаблону. 



Эта открытка с пожеланием счастливого пути.
Я просто поставила оттиск колесиком от сломанной машинки сына предварительно прокатив его по подушечке с дистресс чернилами. На нее я тоже потратила времени не более 5 минут. 
А теперь порция вдохновения, которую подобрала на просторах интернета. 
Первые 7 открыток сделаны мужчиной!!!
Посмотрите какие открытки делает  Paul Browning и не говорите, что вы так не умеете) 


Здесь даже не нужно слов, вот так просто можно признаться в любви ;)




               Мне очень нравятся работы Michelle вот  несколько открыток из ее блога. Она использует разную бумагу,  в том числе и объемные  элементы из нее, такие как бантики и цветочки.







Очень простые в исполнении открытки N@ Ali (не нашла ее имя, поэтому только ник) 






Остальные я взяла по одной из разных источников, везде есть ссылки, можно прогуляться и найти что то интересное.






 
 Порцию вдохновения можно получить  у производителей штампов, красок, маркеров 
вот как например Hero Arts  к товарам прилагает образец использования их в работах 
Вот так со штампами есть инструкция как сделать открытку
Instructions:
  1. Stamp images onto white cardstock with various ink colors.
  2. Stamp messages with black ink.
  3. Mat with colored paper.
  4. Adhere panel to a white notecard.
Инструкция (перевод)
1. Сделайте оттиск рисунка на белом кардстоке используя различные чернила.
2. Черными чернилами добавьте оттиск сообщения/поздравления
3. Добавьте цветную подложку. 
4. Придерживайтесь белых полей основы. 
Ко всем образцам в галерее вы найдете инструкцию по созданию открытки, поэтому если теряетесь с чего начать переводчик вам в помощь и ,пожалуйста, пользуйтесь бесплатными МК по созданию открыток в магазине Hero Arts   
Там очень много примеров, производители позаботились о том, чтобы вы купили их штампы,  краски, ножи,  бумагу ... 



А теперь поговорим о том, что же помогает сделать открытки не только  легко, но и быстро. Я поделюсь своими размышлениями по этому поводу и буду рада если вы не просто сделаете работу, а добавите свои 5 копеек в эту тему, а те кто могут чем то удивить конечно же не останутся без подарка )  Не стесняйтесь делиться тем, "Как вы это делаете", может для вас это элементарно, а для кого то станет открытием! 

И так самое первое что может помочь сократить время на изготовление открытки это сама основа для нее. Я чаще пользуюсь заготовками,которые покупаю наборами вместе с конвертами. Это очень удобно, не нужно вымерять , биговать и потом искать подходящий конверт для отправки. Если вы привыкли использовать определенный размер открыток и цвет основы, то чтобы сократить время на изготовление открытки тогда, когда нужно это сделать быстро, нарежьте сразу десяток и положите пусть лежит в определенном месте. Это можно делать во время просмотра фильма, например, или в те свободные 10 минут, за которые вы все равно не успеете сделать альбом, но посвятить их творчеству очень хочется) 
Второе это надпись. Их тоже можно приготовить заранее вот для таких открыток как эта 

или вот эта

Все зависит от того, какие открытки вы чаще делаете. 
Можно сделать десяток универсальных надписей "Поздравляю", которые подходят к любой поздравительной открытке. Таким образом вы сэкономите не только время, но и расходные материалы, поскольку есть разница, то ли 10 раз вытирать штампы от чернил, то ли 1 )
Третье самое интересное и главное в открытке, конечно же декор. Можно заранее навырезать каких то универсальных элементов: цветочков, звездочек, птичек, опять таки под любимый фильм. Можно нарисовать, вечерами на даче или в любое время, когда у вас появится вдохновение. Яркий тому пример замечательная открытка Лены, которую она делала на 1 этапе. Вы скажете, что ее нельзя сделать быстро, потому что рисовать долго. А я отвечу, что таких рисунков у любителей кисточек и красок вагон и маленькая тележка и если вы используете готовые картинки и цветочки, то почему бы не пустить в дело такую красоту.   
 
Даже если вы не рисуете, можно приготовить заготовки с отштампованными и раскрашенными картинками, а надписи добавлять уже по обстоятельствам)
вот например подготовить таких цветочков, а подобрать основу и
 надпись отштамповать, когда вам сообщат для кого она и по какому поводу.

Это мои соображения по поводу того, как можно сократить время на изготовление открытки, буду рада видеть ваши тоже. Еще раз повторюсь, не стесняйтесь поделиться со всеми, может ваш способ для нас станет открытием. 
По поводу критики и советов.
Если вы хотите услышать мое мнение (я никогда не скажу никому ничего плохого), напишите об этом . Все когда то начинают и не сразу получаются шедевры, у меня тоже бывает не складывается, причем я сама знаю что работа не очень хороша и знаю  в каком месте, но бывает прилепить просто нечего или уже прилепила на супер клей .... уже не убрать и добавить нечего, я не стесняюсь, пусть вы посмотрите и буде знать как не надо делать. Это лучше чем лепить к неудачной работе букеты цветов, чтобы она стала удачной, я так не делаю никогда. Иногда попадаются работы которые, кажется сделаны так: смазали бумагу клеем высыпали содержимое всех закромов с цветами, бусами, лентами, гипсовой лепкой и дело в шляпе - работа в ТОПе, потому что там весь дорогущий декор из новой коллекции Prima )  Так вот, если хотите услышать как я бы сделала, или чего бы не делала (именно так, потому что это мое мнение, кто то с ним может не согласиться и высказать свою точку зрения) пишите крупным шрифтом в посте или в комментариях, я зайду обязательно. А вообще я и так зайду обязательно ко всем, вас ведь не 200 человек и я благодарна девочкам, которые оставляют комментарии друг у друга - это так приятно, когда твою работу не только посмотрели но и поделились впечатлениями, дали совет.

Напомню еще раз правила участия 
1. В рамках СП мы создаем работы применяя главное правило "Quick &  Easy". Сделать открытку нужно быстро и легко в стиле clean & simple ! 15 -30 минут не более вы должны потратить на вашу работу (вынашивание идеи не считается, я иногда одну идею держу в голове месяцами, до ее воплощения)) Так же не учитывается время а вырезание, если у вас нет плоттера или машины Биг Шот и вы делаете красивые вырезалочки ножницами.
2.Можно принимать участие в любых заданиях ЧБ, палитрах, водохновениях, тематических. Можно лифтить работы которые вас вдохновили на выполнение заданиия с указанием источника вдохновения, ничего страшного в этом не вижу. Но не забывайте о пункте №1. При этом работа должна быть новой и опубликована после выхода задания. 
3.В конце каждого этапа одному из участников достанется поощрительный приз от меня, а в случае если проект окажется интересным и не зачахнет, так и не успев набрать обороты, то в конце мы подведем итоги и путем голосования выберем победителя и для него я приготовлю уже приз посерьезнее. Но не  буду загадывать  и обещаю довести до конца даже при небольшом количестве участников.
4. Становиться моим ПЧ не обязательно, но обязательно взять баннер к себе на панельку с активной ссылкой, если вы собираетесь принимать участие и тем более если хотите дойти до конца и участвовать в розыгрыше призов.
Важно!
Если вы хотите получить приз, добавьте баннер СП на боковую панельку вашего блога, вы же делаете это для получения "конфет". Будет обидно,  если вы выиграет, а баннера у вас не окажется, приз в таком случае переходит следующему в списке участнику.
А призом за участие во втором этапе СП "Cards   Quick &  Easy"
будет очень нужные в  работе с открытками 
-Набор заготовок  с конвертами (в наборе 8 заготовок и 8 конвертов)
-Набор цветного кардстока или бумаги размером 15*15 с рисунком "Мелкий горошек" (на выбор)

-Наклейки-надписи на прозрачной основе, для создания быстрых открыток.

Желаю вам вдохновения и с нетерпением жду ваши работы !



22 комментария:

  1. Ух ты сколько красоты!! Мысли после шебби Тани Дудкиной начинают работать в сторону C&S)))) эх, надо, наверное, все же почитать теорию по стилю)) надо ж знать, что за зверь C&S и с чем его едят))) хочется все таки научиться делать правильно)) Алена, а когда выйдет статья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю завтра закончу, я потом ссылку на нее добавлю или следите за публикациями в Evolution Scrap. Я хотела здесь понемногу писать, а Оксана в блоге с читателями предложила поделиться, но для полноценной статьи думаю маловато, поэтому я дополню информацию чтобы интересно было.

      Удалить
    2. Статью обязательно почитаю!!)) А пока пробую делать так, как чувствую))) Алена, я добавила свою работу))) С нетерпением жду оценки и замечания))) Но, мне кажется, в этот раз я попала в 10-ку))))

      Удалить
    3. Этот стиль меня загипнотизировал!!)) Алена, спасибо ещё раз!)) без тебя я бы его в ближайшее время и не попробовала))) Добавляю ещё одну открытку)))

      Удалить
    4. Практика самый лучший учитель, это хорошо , что ты не одну делаешь, рука количеством набивается хорошо. А еще увеличивает шансы выиграть приз))) Пойду посмотрю твою открытулю, а потом напомню Оксане про статью, она наверно забыла за нее.

      Удалить
    5. И я снова с вами!))) Сотворила ещё одну открытулю)) Жду замечаний или похвалы))))

      Удалить
    6. По ссылке в блоге ES можно почитать статью http://evolution-scrap.blogspot.ru/2015/02/clean-and-simple.html

      Удалить
  2. Отличное задание и очень вдохновляющая подборка. А что решили насчёт обмена открытками? Или это уже после завершения СП? Если что, я всеми конечностями "за". И, кстати, я также НЕ ПРОТИВ ПОЛУЧИТЬ КРИТИКУ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю к 8 марта можно обменяться, думаю девочки будут не против порадовать друг друга с праздником)

      Удалить
  3. Молодец, Алена, такое СП интересное! Посмотрела открытку твоей доньки на Рождество - она классная!
    Я вот счас немножко другим увлеклась:) Да, в американских магазинах в основном открытки CAS продают, но мне все же ближе многослойность и многодетальность! Вот если бы ты начала СП по фристайлу или микс-медия, я б была в первых рядах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю многослойные открытки, но не знаю куда их девать потом, у меня 5 штук лежит уже, дарить их некому, новогодние раздала все, а с цветами лежат, жалко потраченных материалов их лучше в альбомчики пустить или альтер какой нибудь. Нынче все цветочки ленточки дорогие такие, пошла в Майклз на прошлой неделе там цветы по 7-8 долларов (в упаковке 4-5 штук) посмотрела на них и пошла за спреями.

      Удалить
    2. О, в Майклз я вообще редко бываю, цены там космические. У меня тоже уже ощущается недостаток цветочков, но пока покупать не собираюсь, буду как-то исхитряться, и так прикупила всего нужного и не нужного.

      Удалить
    3. А я туда только с купонами на скидку хожу, потому что действительно цены-космос! И еще ищу красные ценники со скидками, можно иногда о хорошей цене что то прикупить, хотя чаше на крючках уже ничего нет там где скидка(

      Удалить
  4. Лена, спасибо большое за такой большой и интересный пост! Очень вдохновляющие открытки! Завтра буду ваять!))

    ОтветитьУдалить
  5. какой умница Максюша, очень приятно получить приз ))
    подборка открыток вдохновляет

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за интересный пост. Я была приятно удивлена)

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровски) Приятно удивлена) За пост спасибки, для себя вынесла пару полезных нюансов.. По себе знаю, намного легче творить, когда большая часть уже заготовлена, и не надо ни на что отвлекаться)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! меня очень заинтересовал ваш проект, я начинающий скрапер и мне просто необходимо сп для дополнительного стимула и вдохновения)) а открытки в этом стиле меня привлекают еще и тем, что их можно в обычных конвертах почтой отправлять))
    и спасибо за полезные советы, действительно, для кого-то все это просто и очевидно, а для других - это открытие))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка! Я получила заветный конвертик с атс-кой и сюрпризиками! Спасибо большущее! Вот пишу- скосив глаза на твой СП. Очень люблю этот стиль(считаю его самым сложным) ,надеюсь,что подключусь к вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как долго шло письмо, девочки давно отписались, что получили. А к СП подключайся, нужно попробовать все, даже то, что считаешь сложным)

      Удалить
  10. Я добавила свою работу, но вот чего-то сомневаюсь - попала в стиль или нет?...
    Если нет - другую сделаю ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Алена! я еще младенец в скрапбукинге - всего четыре месяца. попробовал всякие ленточки и цветочки, а потом почитала ваш блог и загорелась идеей CAS. попутно выяснила, что не так все просто, как кажется )))) сделала вторую открытку в этом стиле (в первой использовала чипборд, поэтому по заданию к вам не попала). Спасибо за ваш блог - очень много интересного!
    З,Ы. Правда, сравнила сейчас свою открытку с теми, что у вас в посте, призадумалась )))) и пришла к выводу, что надо совершенствоваться..

    ОтветитьУдалить