суббота, 27 сентября 2014 г.

Страничка из мини-альбома "Наши маленькие звездочки" + небольшой МК


Привет,бусинки! Сегодня я покажу вам одну из страниц мини-альбома "Наши маленькие звездочки" и небольшой МК по ее изготовлению. Этот альбом я сделала из старых джинсовых штанишек сынули, они неплохо сохранились (не считая коленок) поэтому я решила продлить им жизнь. Альбом будет в форме звезды. Вот одна из страничек.

Hi, dear friends! Today I'll show you one of the pages of a mini-album, "our little stars" and a small tutorials on making. The album will be in the shape of a star. That's one of the pages. 
 I am sorry I didn't translate everything, but if you are interested you can do it with Translator on a right side of the blog.  But, unfortunately, it takes not so good. 

На джинсовой стороне будет декор и персонажи  Лии Селиной - маленькие Козявки, а на второй наши "звездочки".

 Джинсовая сторона с козявкой





 И вторая на бумажной основе, но для декора я буду использовать кусочки джинсовой ткани.
Бумага  Family Jeans  от Donna Salazar, смотрится очень натурально. Я купила ее очень давно и вот настал ее час!  Мне понравился вот этот лист, я порезала его на небольшие карточки и они как раз мне подошли по размеру для слоев под фотографии. А остальные с джинсовым рисунком использовала как основу странички.
                                              
Эта аппетитная  страничка с нашей самой маленькой звездочкой - Максимкой.



А теперь подробнее как она создавалась:
Сначала я сделала шаблон звезды на листе картона и немного небольших звездочек  их я тоже вырезала, смазала клеем и посыпала глиттером буду использовать для декора страничек.
  Контур звезды сделала толстым, чтобы потом можно было получить звезды разных размеров.

 Сначала вырезала звезду по внешнему синему контуру. Получился шаблон по которому я обводила звезды на ткани и на бумаге. А потом по внутреннему, таким образом получился шаблон для грунтовки джинсовой основы.  Его закрепила на джинсовых заготовках и покрыла грунтом подкрашенным акриловой краской.
 Вот такие заготовки получились у меня для тканевых страниц. Такой прием использовала чтобы страничка на полностью была покрыта грунтом и кое где проступал естественный джинсовый узор.
 Затем  разнообразила фактуру при помощи красок, масок и штампов.
 Теперь страничка готова для дальнейшего декорирования.
 Вот тут поближе, хорошо виден джинс, текстовый штамп и рисунок маски
 Затем подобрала картинки и фотографии отсортировала более подходящие, набросала композицию , и когда она меня устроила начала сшивать все вместе. Для жесткости из желтого картона вырезала звезды по размеру на пару миллиметров больше основы страниц, они так же подчеркнут форму альбома и станут обрамлением.
Вот так при помощи вышеупомянутых кусочков создавала слои. Закрепила их немного клеем, чтобы не сдвигались во время пришивания.
 На картинке "Козявка собралась завтракать", поэтому при помощи белой салфетки сервировала ее стол )  Звезды в рамке символизируют яичницу, добавила кусочек джинсовой ткани, не хватало зелени, поэтому я посыпал желтым глиттером он с зеленоватым отливом, он очень хорошо дополняет картинку.
 Вот так выглядит разворот после сшивания

Этот разворот покажу в блоге Kafes Scrapo Mama в задании "Ароматная слива"
Как увидела их палитру сразу вспомнила джинсы и свою идею, которая не выходила у меня из головы.Спасибо за вдохновение! 
А так же со своей козявкой от Лии  Селиной покажусь в задании "Полетели", которое подготовили Мухи Творчества

Не знаю достаточно ли белого цвета в моей работе, но белую салфетку и дырокольные  слои из белой акварельной бумаги добавляла специально для задания №11: "Белоснежные мечты" блога Scrapkopilka.

В качестве подложки страничка англо-французского словаря и звезды поместила в рамочку.


А так же покажу страничку  джинсового альбома в  блоге Доступный Скрап 

                                                     Ткань в скрапе.


Надеюсь  МК будет для кого то полезным, скоро покажу альбом полностью, осталась самая нелюбимая нудная работа - сфотографировать и обработать фото. У нас начался дождливый период, причем это надолго, так что  соберу все осветительные приборы и буду фотографировать при свете ламп( 


http://helenfrolova.blogspot.ca/2014/09/blog-post_25.html


Всем пока, до скорых встреч!
Bye everyone, see you soon!




5 комментариев:

  1. Очень интересная идея и прекрасное воплощение! Обе козяки -просто чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. уютно так.....очень необычно и красиво, спаисбо за звездочек по палитре от КСМ!!! всегда рады!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Славные странички! Необычные =) Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить