воскресенье, 31 августа 2014 г.

Я снова в скрапе...

... после долгого отсутствия  поиска убежища от войны на Украине и незабываемого путешествия по Канаде, я продолжаю свой творческий путь. Мои скраповые принадлежности и бумага, которую я прихватила в отдельном чемодане (он кстати был самым тяжелым из всех),  пока разложить некуда, у нас интерьер в стиле "минимализм" , поэтому сегодня покажу последний альбом, который я сделала еще на Украине, вот только сейчас добралась до фотографий, а пока вы смотрите, я пойду разбирать свой "творческий чемодан", хочу сделать небольшие презенты девочкам, которые нас встречали в Канаде, их поддержка очень важна для меня вот  и я решила сделать им приятный сюрприз)
И еще, девочки, которым я должна отправить АТСки простите за вынужденную задержку, ее компенсирую обязательно, мне не хотелось отправлять без обратного адреса, но теперь у нас есть адрес в понедельник пойду на почту, не знаю правда сколько идет письмо в Россию, но отправлю точно!!!
Ну а теперь альбом (это второй альбом для младшей сестрички моей постоянной заказчицы)
Девочке 11 лет, очень сложный возраст еще не взрослая, но уже и не малышка, поэтому бумагу предложила выбрать самой, дабы не ошибиться) Думаю что ее выбор в пользу этой коллекции Prima, был сделан из-за девочек-модниц, туфель и манекенов, а поскольку немного детства осталось в ее сердце, то для него там были плюшевые мишки и собачки.























Свой альбом покажу в блогах

 
Много писать времени нет, пойду разберу чемодан и возьмусь за дело, может успею сделать 7-е задание "про краски" - остался один день.

10 комментариев:

  1. Очень рада ,что вы нашли себе убежище .Хоть и очень далеко. Я тоже из Украины. Даже не представляю, как вам наверное тяжело.Желаю побыстрей освоиться на новом месте.Альбомчик очень классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень тяжело, бросили все, взяли с собой только то что смогли унести. А свой дом уже и не надеемся увидеть(я правда когда уезжали мысленно попрощалась с ним), так что новость о том, что там сровняли все с землей приму без истерик(((

      Удалить
  2. Аленушка, милая, как хорошо (конечно, если можно так сказать), что вы смогли уехать... говорить о том, что все будет хорошо, я уже, наверное, не буду.... хорошо уже, в любом случае, видимо не будет... но давай не будем о грустном! я очень хочу, чтобы там, где вы живете сейчас,у вас все наладилось! я мысленно всегда с тобой!
    Альбом замечательный! Радуй нас, пожалуйста, своими скраповыми работами, они у тебя очень-очень хорошие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галинушка, за теплые слова) Нам до последнего не хотелось уезжать, но так распорядилась судьба наверно: нам визу открыли очень быстро, да и здесь хоть тяжело все с начала начинать, но пока все складывается удачно, быстро нашли жилье, да и мир не без добрых людей - нам очень помогают, люди, которые нас совсем не знают)

      Удалить
  3. Очень красивый альбом!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада твоему возвращению в скрап! Верю, что все у всех будет хорошо и когда-нибудь это безумие закончится..
    Я немного не поняла, с какой именно страничкой или обложкой ты участвуешь в задании блога "CrazyLaser", на какой именно все три составляющие есть в наличии. Просто начинаю смотреть и постепенно забываю зачем я здесь..)) Захватывает. Жду от тебя разъяснений))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть все три на 5 развороте - 10 стр: Высечка из чипборда BoBunny (завиток), топс с надписью "you" выглядывает из под розового цветочка и брадс Prima с розочкой

      Удалить
  5. Очень классный альбом и действительно сложный для такого возраста! искала искала все ингридиенты и нигде не могла найти топсик или фишку,пока не прочитала комментарий!Спасибо за участие в задание от блога "CrazyLaser"!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Спасибо от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить