пятница, 4 июля 2014 г.

4-е задание по проекту проКРАСКИ -ОТКРЫТКА "Лимонад"

Всем привет я сегодня с очередной открыткой, которую сделала в рамках проекта "проКРАСКИ" с Леночкой Олиневич. На этот раз у нее в гостях была Наташа Косцова, она показала свои чудесные открытки с самодельными фонами и поделиласи своим опытом в использовании спреев для создания фонов!
Заданием было:
 Сделать открытку на белом листе.
Фон - любые краски, используемые ввиде спрея (в том числе и настоящий спрей)!
Обязательный элемент фона  - маска из натуральных растений* ))
*В качестве маски вы можете использовать любое растение, найденное на улице или купленное в магазине (в том числе петрушку и укроп :)))
Вот что у меня получилось, открытка из одного листа акварельной бумаги формата А-4, я его  поделила пополам и получила 2 фона с использованием природных масок )





Я буду наверно первой, не все еще собрали гербарий, поэтому поделюсь как всегда своими экспериментами, может кому, то они будут полезными. В общем я как увидела задание, в тот же день собрала, все что видела из растительности на детской площадке. Потом с этим гербарием провела эксперимент, поскольку идеи у меня не было,я надеялась, что она появится когда увижу результаты использования растений в качестве маски. 
Спреев у меня не так много да и портить их на эксперименты не хотелось, а извела красок я очень много, прежде чем появилась моя идея. Поэтому для этих целей растворила детские акварельные краски в воде и залила их в бутылочки добровольно принудительно  любезно позаимствоавные у дочери. И еще использовала остатки перламутровой гуаши, на дне была сухая корочка я залила водой, растворила ее и получился довольно таки неплохой мерцающий спрей. Итак смотрим эксперименты:
- это самодельные акварельные спреи (желтый и синий при смешивании получила зеленый) в итоге у меня получилась открытка в  желто зеленых тонах и гуашевый Gold pearl.
 для эксперимента на полу расстелила бумагу, чтобы понять как это все выглядит, понятно что у разной бумаги разная степень впитывания и возможно результат будет зависеть от основ. Мне нужно было понять какой фон получится с использованием разных травок, поэтому все расстелила на полу, в надежде что глядя на все это меня посетит вдохновение)
 Младшенький как всегда помогал. Дождался, когда возьму в руки фотоаппарат, т.е они у меня будут заняты , а значит можно нашкодить)))
 Вот такие фоны - здесь они еще мокрые
 Потом я вспомнила, что таким образом можно сделать упаковочную бумагу и быстренько сделала из крафт бумаги вот такую обертку для посылки. Видно плохо, конечно, но здесь уже розовый и синий и в местах их смешивания получился красивый сиреневый.
 А это я уже эксперименты непосредственно связанные с моей работой. Мне нужны были полоски и кружочки, для них я попробовала ягоды рябины, колосочки полевые и цвет подорожника
 И вот они мои фоны рябину я перекладывала, чтобы получит круги разной цветовой насыщенности.

 Фотограф я как всегда никакой, было очень сложно оказать как реально выглядит фон тк со вспышкой перламутровый гуашевый спрей забивает фон круги, а без  нее все выглядит не так как на самом деле, поэтому покажу фото фона в рзличных режимах съемки, дабы показать эффект от природных масочек.
 Рябинкой я имитировала пузырьки лимонада, а полосатый фон подорожником стал нижнй подложкой открытки.




Между двумя слоями самодельных фонов прокладка из кальки, таким образом получилась открытка-шейкер, под калькой кружочки, их надыроколила из обрезков желтого фона. 

 Вот такая открыточка-шейкер получилась у меня из листа акварельной бумаги, природных масок "Рябина красная (она еще не поспела)" и "Колоски подорожника", акварельных спереев и карандашей. 
Ее сделала по скетчу №85   блога "Простые радости"
А еще я недавно набрела на интересный блог paintworld , уже оду рисованную открытку сделала, без косяков не обошлось конечно же, но я пока пытаюсь понять как можно совместить рисованные картинки со скрап материалами. поэтому чтобы понять,  мое это или нет послежу за новостми, сделаю пару работ, а уж если пойму, что мое тогда можно и копики уже будет купить, а пока раскрашиваю тем, что есть - акварельными карандашами и красками. Вот открытка как раз по очередному заданию Лимонады... и прочии летнии напитки.
Создание фона описала выше, а картинки я раскрасила  акварелькой, лед покрыла глосси.
Открытка у меня получилась акварельной на 100% , поэтому в тему задания  Вдохновение №16 Moda Aquarella/Акварельное! ЧБ Вelle fleur

Фоны со вспышкой, чтобы было видно эффект от гуашевого  перламутрового спрея

После долгих мучений  с фотоаппаратом, хотела спросить, как вы фотографируете работы с блеском, перламутром и тп, потому что у меня показать реальный вид не удалось? Без вспышки не видно мерцание, со вспышкой очень много блеска, на самом деле она так не блестит.

10 комментариев:

  1. как интересно! очень классная получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты экспериментатор!))) Наигралась вдоволь))) Получилось классно) Обе открыточки нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный лимонад! Здоровская открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, очень понравилась масочка от ягод, смотрится так классно. Открыточка прямо ОЧЕНЬ получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. А я все любуюсь Вашей открыткой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки, очень приятно, что открытка понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вкусная открыточка получилась!
    Спасибо за участие в задании проекта ПроКраски ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая вкусная открыточка получилась!
    Спасибо за участие в задании проекта ПроКраски ))

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открытка:) очень позитивная

    ОтветитьУдалить